Впервые за многие годы и, конечно, ожидаемое снижение пассажирооборота (пассажирокилометры) к соответствующему месяцу, то есть январю, предшествующего, то есть 2014 г. 91,7%.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/4604Естественно, сильнее всего упали международные перевозки: 81,3% к базовому значению.
В то же время, количество перевезенных пассажиров ухитрилось даже чуть-чуть вырасти, на 0,2 %
однако опять-таки, очень существенно упал показатель числа перевезенных пассажиров на международных маршрутах -- он составляет 84,7 % к янв. 2014.
Конечно, все объясняется легко: снижение покупательной способности прежде всего омрачает мотивацию тех людей, для которых поездка, тем более воздушный перелет куда-либо, является чем-то вроде нового года или дня рождения или даже дня свадьбы -- для них это "только раз в году", а то и раз в несколько лет или в жизни. Именно эти люди всегда составляли (и будут составлять) значительную часть тех, кто занимает кресла в январских самолетах. Именно эти люди, воспринимая путешествие как роскошь, и отказываются от него в первую очередь, когда нужно затянуть поясок, как, собственно, делает каждый из нас в такие периоды по отношению к тому, что воспринимается нами роскошью.
Отсюда и общее падение, и большая выраженность падения на длинных маршрутах (большее снижение пассажирооборота по ср. с числом перевезенных пассажиров), и конечно на международных линиях.
Проще говоря, эти люди на собственные новогодние и длинные школьные каникулы либо просто решили именно в этом году никуда не ехать, или пересели в поезда, причем в плацкартные вагоны, или если уж полетели, то "куда-то поближе", и чаще, по сравнению с прошлыми годами, при этом выбирали СНГ и Россию, нежели другой мир.