Да, ну вот последний вариант явно предпочтительней предшествующего. Ибо пять дней в пути, пусть и за 40 тыс. на лицо, с шесть ночами, из которых только вторая в Бангкоке в отеле, а первая (вылет из Пулково в пять утра) без сна вообще и пять (!) остальных в самолете, это жесть даже для такого выносливого человека как я. Я бы отдал за то, чтобы этого со мной не было, 40 000, честно (это если сравнивать с нормальной ценой в Окленд и вычесть из нее расходы на перелет до Сиднея, ибо этот сегмент в комбинации не участвует, см. скрин выше). Но я отлично понимаю, что большинство бы это сделали, тем более, когда несколько человек на одном бюджете. И это совершенно нормально -- каждый решает сам сообразуясь исключительно со своим бюджетом.
Но вот этот вариант мне нравится куда больше. И дело не в том, что он даже дешевле. Ибо если лететь потом и в НЗ, то и недешевле. А в том, конечно, что он несопоставим по комфортности. Обратите внимание, он тоже подразумевает крюк -- а именно возврат из Пекина в Абу-Даби.
Обе стыковки в Абу-Даби на пути в Мельбурн и третья обратно очень удобные.
В Пекине стыковка два дня, и все бы хорошо, да вот не факт, что не придется получать транзитную визу, так как хотя вы и не выйдете в Абу-Даби на пути из России в Пекин, у вас это не рейс в третью страну, и под безвизовый транзит в КНР вы не подпадаете, если только не заговорите китайских пограничников (они добрые ребята, может и получится). Но мне кажется, ради двух дней в Пекине спокойно можно получить транзитную визу.
Смотрим скрин.
Вложение:
etihadaus.jpg [ 63.01 КБ | 6458 просмотров ]